00
УРБАН-ТУРЫ

Разбор кейсов, прикладные инструменты и точные метрики: «Движение» об обновленной программе урбан-туров для девелоперов

Последний год стал одним из самых кризисных для российского рынка недвижимости. Отмена льготной ипотеки в середине прошлого лета и изменение условий программ с господдержкой обрушили спрос на новостройки. По данным информагентства Движение.ру, за год объем кредитования снизился почти втрое — с 475 млрд до 167 млрд руб. в месяц. Девелоперы в короткие сроки вынуждены менять подходы к своим проектам, продукту, продажам и сервису, чтобы оставаться эффективными. Повышение насмотренности и поиск идей для вдохновения как путь развития ушли в прошлое, на первом плане сегодня — возможности для разбора реальных девелоперских кейсов и изучения конкретных инструментов для повышения продаж и оптимизации продукта. Именно поэтому соцсеть рынка недвижимости «Движение» обновила и переформатировала программу урбан-туров этого года.  

Урбан-туры — это выездной формат мероприятий, где девелоперы из другого региона исследуют городскую среду: жилые кварталы, общественные пространства, застройку, инфраструктуру и актуальные практики. Как рассказывают в «Движении», организующем урбан-туры для застройщиков уже 6 лет, это профессиональный разбор проектов «на месте» — с аналитикой, комментариями экспертов и возможностью задать любые вопросы. В этом году к объемной экскурсионной программе добавилась деловая секция с докладами и лекциями местных экспертов. В июле и августе состоятся урбан-туры в Екатеринбург, Тюмень и Москву. На сентябрь запланирована поездка в Санкт-Петербург, а также тематический тур по коммерческой недвижимости столицы.

«Вдохновения и архитектурной насмотренности сейчас недостаточно, — рассказал директор по развитию «Движения» Радик Нигматуллин. — В отрасли не только кризис продаж, но и кризис продукта, придумать что-то новое становится всё сложнее. Наши урбан-туры позволяют взглянуть на привычные вещи с других сторон, со стороны других девелоперов, понять, из чего складывается себестоимость продукта, на чем можно и нельзя экономить, как устроены процессы строительства и продаж, работа с подрядчиками и производителями».
 
Каждый урбан-тур этого года имеет свою специфику или тему. Например, тур в Екатеринбург будет посвящен теме благоустройства. «Мы будем говорить не только про то, как нужно продумывать благоустройство правильно и что необходимо сделать, чтобы объект был максимально наполнен. Обсудим и оптимизацию проектов благоустройства. Сейчас по пути оптимизации идут многие девелоперы, благоустройство страдает в первую очередь. Наша задача — понять, что важно, а что не очень важно проектировать внутри  дворов, какие элементы повышают продажи, способствуют улучшению продукта, а какие можно вовсе не делать», — отметил он. 

Темами тура в Тюмень станут брендинг, продажи и маркетинг. В дни поездки участники, организаторы и эксперты будут разбирать самые действенные способы и метрики, позволяющие проанализировать работоспособность текущей системы и выстроить модель, которая будет эффективна в новых реалиях девелоперского бизнеса. «Все наши туры направлены на повышение эффективности. Мы берем на себя задачу обеспечить участников инструментами, которые они смогут применить сразу после возвращения из урбан-тура», — подчеркнул директор по развитию «Движения». 
    
Этой осенью урбан-туры «Движение» снова расширят свою географию. Уже проанонсировано два зарубежных урбан-тура: в Китай и в ОАЭ.
Оставьте заявку
Заполните форму обратной связи.
Мы позвоним и проконсультируем вас
Нажимая кнопку отправить, вы даёте согласие на обработку персональных данных
Или свяжитесь с нами самостоятельно
Мы в соц. сетях

стать спикером

Заявки принимаем до 1 мая 2025 года

Введите данные

Я предлагаю себя
Я предлагаю другого

Введите данные спикера

если предлагаете себя или своего руководителя, то оставьте конспект выступления
Нажимая кнопку отправить, вы даёте согласие на обработку персональных данных
Мы используем файлы cookies, чтобы произвести наилучшее впечатление.